Размещение Проекта организатором презентации

Категория: 
Инструкция

Внимание: Проекты должны укладываться в общую "Книгу Универсального Будущего", разрабатываемую в синтезе  произведений на головном сайте Узла - «kub2091.ru», или способствовать её продвижению!  Это могут быть элементы будущей ARG, артефакты описанного в "книге" будущего, либо проекты связанные с публикацией и продвижением  творчества авторов.

Последовательность действий Организатора презентации Проекта.

Публикация проекта

I. Размещение презентации проекта на площадке краудфандинга.
   На главной странице ресурса в левом верхнем блоке «Добавить», выбираем пункт «Презентация проекта». Во всплывшей форме ввода следует обратить внимание на правильное заполнение следующих полей:

1. Сразу после введения заголовка разворачиваем вкладку «Детали соглашения» кликнув по ней мышкой. Далее:

  • Принимаем условия сотрудничества, поставив галочку на соответствующем поле.
  • Потом укажем запрашиваемую сумму в российских рублях. При расчете суммы, Организатор Проекта обязан заранее учитывать размер комиссии, предоставляемой организаторам за использование Сервиса. 
  • В полях «Период» указываем запрашиваемое начало и конец периода сбора помощи. Максимальный срок, в течении которого может проводиться одна презентация, как правило, составляет 4 месяца.
  • И наконец, выбираем удобный для вас способ сбора. Вариант 1: Все или ничего - вы получаете деньги только при условии сбора полной суммы. В противном случае средства возвращаются спонсорам. Вариант 2: Допускается получение части собранных средств, если не удалось аккумулировать всю необходимую сумму.  Размер комиссионных площадки-посредника 4% и 8% соответственно.

2. Правильно позиционируем в общей структуре для последующего синтеза в целевой объединяющий проект уже на площадке синтеза проектов.

  • В поле «В структуре целого» нужно выбрать соответствующий пункт. По умолчанию, предлагается  пункт – «Артефакты проекта».
  • В поле «Применимо в масштабе» из выпадающего списка вариантов, нужно выбрать масштаб соответствующий предлагаемому проекту. Тут видимо, может быть либо рынок сбыта, либо область применения.

3. Ну и наконец, в поле «Презентация вашего проекта» размещаем  содержание проекта  в качестве презентации. Вначале должен быть «Анонс проекта» - четкая формулировка идеи, кратко и понятно изложенная суть вашей идеи.
По необходимости можно добавить видео и файлы раскрыв вкладку «Показать Вложения, откройте чтоб вставить».
По окончании ввода, нажимаем кнопку внизу «Сохранить».
После сохранения, ваша презентация проекта будет доступна для просмотра всеми. Однако она сможет начать собирать средства, только после явного одобрения «Администрацией».

Не обязательные дополнения

II. Предложение «награды» за сумму помощи.
   На странице презентации проекта, организатору проекта в правом верхнем блоке «Добавить» нужно выбрать ссылку «Вид награды» и кликнув по ней, попадем на страницу, которую будет видеть спонсор. Там ниже будет доступна кнопка «Добавить вид награды», нажимаем мышкой на нее и в открывшейся форме ввода, заполняем все позиции:

  • Краткое наименование «подарка»
  • Сумму, за которую готовы его предложить
  • Подробности с описанием и условиями доставки
  • Количество максимальное, которое готовы предложить.

Нажимаем внизу кнопку «Сохранить» и возвращаясь опять на страницу, где мы добавляли «подарок», увидим созданную запись, ниже кнопки «Добавить вид награды».

III. Выяснение спроса.
   На странице презентации проекта, организатор проекта в правом верхнем блоке «Добавить» должен выбрать ссылку «Спрос» и кликнув по ней, он попадет в форму ввода, где надо указать:

  • Наименование товара/услуги
  • Запрашиваемую цену
  • Единицу измерения
  • Возможные пояснения - какую цену, и за какую единицу измерения, готов заплатить вероятный покупатель

Нажмем внизу кнопку «Сохранить»  и увидим, что в комментариях появилась возможность добавлять свой вариант цены и количества для всех остальных участников ресурса.
Таким образом, по запросу организатора проекта и инициативе пользователей, будут появляться от них новые комментарии с указанием цен, которые повлияют на среднюю цену и общее количество которое станет видимым в итоге над добавленной страницей предлагаемого товара/услуги.

IV. Добавление «Бизнес-плана» к презентации.
   Для большей убедительности серьезности ваших намерений, рекомендуется к общей презентации, добавить «бизнес-план» с описанием последовательности действий и расчетов по ним, для реализации вашего проекта. Для этого, на странице презентации проекта, организатор Проекта в правом верхнем блоке «Добавить» должен выбрать ссылку «Бизнес-план» и кликнув по ней, попасть в форму ввода, где надо указать:

  • Привязку к соответствующему пункту общего «Каталога»
  • Содержание. Бизнес-план поможет подсчитать окончательную сумму проекта. Не забудьте в нее заложить расходы на вознаграждение ваших инвесторов и комиссию краудфандинг-системы.
  • Если нужно вложения и прочие составляющие, так же как это делается при добавлении прочих материалов, что описано в разделе ЧаВо – «5. Создание материала»

 

V. Ожидание.

Созданная презентация Проекта рассматривается Организатором Сервиса для проведения премодерации.  В процессе премодерации проверяется полнота и достаточность представленных материалов для допуска презентации к открытию. В процессе премодерации Организатор Сервиса не проверяет наличие у Организатора Проекта прав на представленные материалы (например, наличие права на размещение фото и видеоматериалов, права на размещение текста, отнесение этого текста к коммерческой или иной тайне третьих лиц и т.д.). При этом  в случае обнаружения признаков нарушения прав третьих лиц, нарушения иных правил размещения материалов на страницах сайта Организатор Сервиса имеет право потребовать от Организатора Проекта устранить выявленные нарушения или отказать в размещении материалов на страницах сайта, в том числе в разделе Краудфандинг.

В случае отказа в размещении материалов Организатор Сервиса не несет никакой ответственности, в том числе прямых или косвенных убытков, возникших у Организатора Проекта или других Пользователей в связи с отказом в размещении таких материалов, в том числе в связи с отказом в размещении Проекта (Акции).
Материалы, прошедшие премодерацию, наделяются статусом "Принято" и размещаются на странице Сообщества Организатора Проекта, что является основанием для следующего:

  • Со дня, следующего за днем указанным в размещаемом материале, начинается исчисление срока проведения презентации Проекта
  • Организатору Проекта предоставляются права по управлению проведением презентации.

 ВНИМАНИЕ! При изменении содержания «Принятого» Проекта, он возвращается «На рассмотрение»,  на премодерацию. Соответственно спонсоры не смогут начислять деньги, пока Организаторы сервиса не присвоят Проекту статуса «Принято».

 

VI. Сбор финансовой помощи.

Организатору Проекта следует, желательно до начала сбора, провести собственную рекламную кампанию по привлечению потенциальных инвесторов.

В самом начале надо показать, как ваш продукт может помочь людям в той или иной сфере: упростить рутину, ускорить процесс, проконтролировать что-либо и т.п. Можно сказать, что на этой стадии вы рассказываете, что есть та или иная проблема, и вы предлагаете лучшее решение.
Использовать все возможные бесплатные решения: статьи на разнообразных ресурсах, посты и репосты в соц.сетях, просьбы друзей сделать тоже самое, ведение блога, регистрация в каталогах и проектах, помогающая раскрутиться стартапам. Все это позволит вам получить первые упоминания о себе в сети Интернет, выявить насколько уместен ваш продукт и может ли он сам привлекать пользователей. Испробуйте все бесплатные виды рекламы, подождите эффекта от них три – четыре месяца, улучшайте продукт и, в конечном итоге, вы сможете оценить свои усилия и понять, что же делать дальше с рекламой.

Будьте готовы отвечать на вопросы посетителей ресурса

VII. Взаиморасчеты.

По окончании периода сбора денег от спонсоров, администрация принимает решение об успехе или не успехе акции сбора, и соответственно устанавливает статус вашей презентации.
Если выставлен статус  - «Закрыт успешно», организатору Проекта нужно расчитаться с долгами по обещанным «подаркам», если они были предусмотрены и востребованы, согласно доступного для него списка поступлений. Список востребованных «подарков» будет виден и в профиле организатора Проекта. Реквизиты, для отправки «подарка» будут доступны в соответствующих записях о платежах спонсоров. Каждый отправленный «подарок», нужно будет отметить в соответствующей записи, нажав внизу документа кнопку «Без подарка», в результате чего она преобразиться в «Подарок отправлен».
Далее администрация проверит выполнение обязательств организатора Проекта перед спонсорами и в соответствии с принятыми обязательствами, вышлет собранную сумму на 
Юmoney-кошелек или карточку Организатора Проекта.
Если выставлен статус  - «Закрыт Неуспешно»,  администрация в соответствии с принятыми обязательствами, возвратит спонсорам их ранее вложенные суммы.